Экономика, 07 июн 2003, 21:20

Сторонники евро в Британии организовали зрелищную акцию

Сторонники вступления Великобритании в зону евро провели в субботу акцию протеста в центре Лондона на реке Темза. Как сообщает АР, участники акции проплыли на специально арендованной барже мимо здания парламента, пытаясь тем самым привлечь руководство страны к экономическим проблемам, связанным с валютной изоляцией Великобритании от других государств ЕС.
Читать в полной версии

Так, по словам пресс-секретаря британского представительства в Европе и участника субботней акции в Лондоне Криса Хуне, Великобритания ежегодно теряет до 33 млрд долл. из-за того, что ее граждане не пользуются единой европейской валютой. "Британия - великая торговая нация, а правительство продолжает препятствовать нормальной работе национальных экспортеров", - указал К.Хуне.

Напомним, что 9 июня министр финансов страны Гордон Браун должен объявить результаты пяти тестов, по итогам которых правительство должно вынести окончательное решение о введении в стране в обращение единой европейской валюты.

Вместе с тем, ситуация с переходом на единую европейскую валюту привела к глубокому расколу между основными политическими партиями страны. Как подчеркивает Би-би-си, если лейбористы, в целом, с энтузиазмом относятся к перспективе экономического воссоединения с континентальной Европой, то находящиеся в оппозиции консерваторы придерживаются противоположного мнения.

Кроме того, согласно результатам проведенных опросов общественного мнения, почти половина британцев выступают против введения евро.

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+