Экономика, 07 июн 2010, 19:41

Американская Yum! Brands выкупает сеть Ростик'с-KFC

Американская компания Yum! Brands решила приобрести российскую сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'c-KFC", сообщили РБК в "Ростик Групп". Таким образом, американцы получат контроль над сетью, основанной ими же в партнерстве с "Росинтер Ресторантс" в 2005г.
Читать в полной версии

Регулирующие органы России уже одобрили данную сделку, стоимость которой не разглашается. В частности, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ одобрила ходатайство "Ям! Ресторантс Интернэшнл Менеджмент" на приобретение ООО "Рашн Карамель Ресторантс", которое управляет сетью "Ростик'c-KFC".

Как пояснили РБК в "Ростик Групп", предполагается, что сделка по приобретению 100% акций "Ростик'c-KFC" будет завершена в июле 2010г. Данное приобретение будет осуществлено в рамках договоренностей о совместном развитии бренда "Ростик'c-KFC" в России и СНГ, достигнутых в 2005г. Сейчас "Ростик'c-KFC" принадлежит ее основателю Ростиславу Ордовскому-Танаевскому Бланко.

Американская Yum! Brands является второй по величине сетью ресторанов быстрого питания после McDonalds. Компания владеет такими сетями, как Pizza Hut, KFC (Kentucky's Fried Chicken), Taco Bell и Long John Silver's. Компании принадлежит 37 тыс. ресторанов в 110 странах мира.

"Ростик'c-KFC" - сеть быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы. В 2005г. "Ростик Групп" создала сеть быстрого обслуживания "Ростик'с", тогда же корпорация получила от компании Yum! Brands, сети KFC (Kentucky Fried Chicken), предложение о стратегическом сотрудничестве и развитии совместного бренда "Ростикс'с-KFC" на территории России и стран СНГ. В 2006г. сеть "Ростик'с-KFC" была выделена в самостоятельную юридическую и управленческую структуру в рамках корпорации.

Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Куда утекают деньги: 8 статей расходов, которые стоит пересмотреть
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина