Экономика, 07 июл 2010, 18:53

Минтранс РФ хочет, чтобы через Москву летали реже

Министерство транспорта РФ считает необходимым ввести норму, ограничивающую пассажиропоток Московского авиаузла (МАУ) не более чем 40% от общего объема пассажирских авиаперевозок в РФ. Таким образом, министр предложил разгрузить МАУ на пятую часть - в настоящее время через столичные аэропорты осуществляется 50% от всех авиарейсов.
Читать в полной версии

"Нужно принять такое решение, чтобы на Московский авиаузел приходилось не более 40% авиаперевозок. В противном случае потребуется дополнительно строительство железных и автодорог, а это большие затраты для московских властей", - сказал глава министерства Игорь Левитин в Минеральных Водах на совещании, посвященном строительству и реконструкции аэропортов в РФ.

Министр отметил, что его ведомство считает важным развивать крупнейшие международные авиаузлы в России, в том числе в Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке.

В то же время И.Левитин считает, что московским аэропортам необходимо оказывать финансовую поддержку, а также расширить их пропускную способность. По его словам, в настоящее время "недосогласовано" выделение 5 млрд руб. на реконструкцию взлетно-посадочной полосы во Внуково.

"Там сложная ситуация с посадкой самолетов, нужно делать новую полосу", - сказал министр. Он добавил, что в случае принятия положительного решения реконструкция закончится к 2012г.

Кроме того, И.Левитин заявил о необходимости строительства третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево. Он уточнил, что ее планируется построить на удалении от аэропорта, причем сделать "не очень длинной", так как необходимо подводить к ней все коммуникации. "Прошу правительство поддержать эти стройки", - заключил глава Минтранса.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни