Экономика, 07 сен 2005, 02:01

Иран готов помочь США 20-ю млн барр. нефти

Иран готов поставить в США до 20 млн барр. нефти для компенсации потерь от приостановки нефтедобычи в Мексиканском заливе, сообщает телекомпания НТВ со ссылкой на постоянного представителя Исламской республики в ОПЕК Каземпура Ардебили.
Читать в полной версии

"Если Вашингтон снимет эмбарго на поставки иранских энергоресурсов, мы готовы направить в США пять танкеров, которые доставят от 10 до 20 млн барр. нефти", - сказал К.Ардебили.

Напомним, что помочь США в ликвидации последствий урагана "Катрина" вызвались около 60 стран. Самым крупным предложением финансовой помощи пока остается предложение Катара - 100 млн долл. Южная Корея предложила 30 млн долл., Австралия - 7,6 млн долл., Китай, Индия и Саудовская Аравия - по 5 млн долл. Даже Афганистан сегодня заявил о том, что выделит в счет пострадавших 100 тыс. долл.

Администрация США также получила предложение о предоставлении гуманитарной помощи и помощи специалистов от десятков стран, в том числе России, Японии, Канады, Мексики, Франции, Великобритании, Израиля и других.

Кроме того, свою помощь пострадавшим предложили традиционные противники США - КНДР, Венесуэла и даже Куба, которая предложила задействовать в Луизиане отряд своих спасателей. Президент Венесуэлы Уго Чавес также предложил поставлять в США нефтепродукты по сниженным ценам, однако в госдепартаменте США сообщили, что по данному предложению окончательного решения пока не принято.

Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist