Экономика, 07 сен 2006, 17:16

На рынок российской "наружки" приходят крупные западные игроки

Оператор наружной рекламы BigBoard Group, активно работающий на российском рынке, подписал соглашение о создании совместного предприятия (СП) с компанией JCDecaux SA. Об этом говорится в сообщении BigBoard.
Читать в полной версии

СП создано путем совместных инвестиций указанных компаний в BigBoard BV. В соответствии с соглашением, 60% в совместной компании принадлежит BigBoard Group и 40% - JCDecaux SA.

По словам генерального директора JCDecaux Жан-Франсуа Деко, совместное предприятие с BigBoard Group расширит присутствие компании на быстроразвивающихся восточно-европейских рекламных рынках.

Холдинг BigBoard International, предоставляющий услуги по размещению наружной рекламы в странах Восточной и Центральной Европы, был учрежден в Чехии в 1993г. Компания BigBoard Group входит в десятку ведущих операторов по размещению наружной рекламы в России. BigBoard владеет более чем 2 тыс. 500 рекламными конструкциями на территории Москвы и еще двадцати одного города РФ. В группу входят баинговая структура BigMedia и сервисная компания BigBoard Service.

JCDecaux SA - одна из крупнейших в мире компаний по размещению наружной рекламы, работает в 46 странах мира. Доходы компании в 2005г. составили 1,74 млрд евро. JCDecaux SA числится в листинге фондовой биржи Euronext в Париже.

Отметим, что рынок наружной рекламы в настоящее время в России стремительно развивается. По оценкам экспертов, за прошлый год он вырос на 28%, заработав 910 млн долларов. К концу 2006 года, по расчетам аналитиков, объем outdoor-рынка перевалит за миллиард долларов. Вместе с тем специалисты отмечают, что темпы развития рекламного рынка, и в том числе "наружки", будут постепенно уменьшаться – до 10-15%. Это связано с самой логикой развития бизнеса. "В последние несколько лет мы не развивали рынок, а восстанавливали его после кризиса 1998 года. И сейчас рынок вышел на предкризисные позиции, потому его развитие будет продолжаться, но более сдержанно", - сказал РБК руководитель одного из крупных операторов рынка outdoor.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения