Экономика, 07 сен 2011, 07:58

Е.Батурина продала "Интеко" с дисконтом

Девелоперский бизнес супруги бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова Елены Батуриной покупает президент Бинбанка Микаил Шишханов.
Читать в полной версии

Девелоперский бизнес супруги бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова Елены Батуриной покупает президент Бинбанка Микаил Шишханов.

Предприниматель в течение месяца купит 95% ЗАО "Интеко", а 5% компании достанутся "дочке" Сбербанка - ООО "Сбербанк Инвестиции". Сделку планируется закрыть в течение месяца.

Как сообщили "РБК daily" источники, знакомые с деталями сделки, М.Шишханову и структуре Сбербанка достанется весь девелоперский и строительный бизнес Е.Батуриной, кроме цементных активов и зарубежных проектов. Бинбанк покупает 95% активов Е.Батуриной на собственные средства, не обращаясь за кредитами. По данным экспертов, банк участвовал в сделке как консультант и держатель основного долга "Интеко", который оценивается в 14 млрд руб.

По условиям оферты, новые владельцы гарантируют преемственность по всем обязательствам ЗАО "Интеко" перед третьими лицами. "Все строящиеся объекты будут завершены, все кредитные обязательства будут и в дальнейшем выполняться в срок", - прокомментировал сделку М.Шишханов.

По оценкам экспертов, участвовавших в подготовке сделки, рыночная стоимость строительных активов не превышает 1,2 млрд долл., хотя год назад они оценивались в 3 млрд долл.

По мнению экспертов, о рыночной цене сделки в нынешних условиях говорить не приходится. Учитывая положение, в которое попало ЗАО "Интеко" после отставки Ю.Лужкова, дисконт мог составить до 50%.

Pro
«Вероятность рецессии 60%». Какие 3 фактора влияют на рынки — JPMorgan
Pro
Превратить убыточный бизнес в прибыльный поможет ABC-анализ: 3 кейса
Pro
Почти $100 млрд за три месяца. Как другие страны распродают госдолг США
Pro
Маркетплейсы уже не те: 7 причин, почему зарабатывать там стало сложнее
Pro
Нет сделок, теряем маржу: главные ошибки российских девелоперов в ОАЭ
Pro
«О боже, снова на работу»: почему даже любимое дело истощает
Pro
Как не стать жертвой токсичного окружения в офисе
Pro
Реальные ставки в России стали рекордными. Что это значит для политики ЦБ