Прибыль PepsiCo выросла в III квартале на 11%
В то же время производитель Pepsi и чипсов Lay's скорректировал прогноз по прибыли в 2010г. к нижней границе - компания опасается пагубной для нее разницы курсов.
Выручка PepsiCo подскочила за отчетный период на 40% (с 11,08 млрд долл. до 15,5 млрд долл.). В США взрывной рост был обеспечен за счет завершения сделки по поглощению упаковочного бизнеса Pepsi Bottling Group - это более чем удвоило выручку подразделения по производству напитков, доведя ее до 5,8 млрд долл. (+118%). Более чем серьезный рост показали продажи напитков и продуктов PepsiCo в Европе (+47%) и странах Азии и Африки (+15%).
Неплохо продавались закуски в странах Латинской Америки - там продажи выросли на 10%. А вот продажи чипсов Lay's и других продуктов питания на родине компании (в США) увеличились незначительно, всего на 1,5%. В подразделении Quaker Foods North America выручка и вовсе упала (-3%).
PepsiCo также сообщила, что в течение отчетного квартала потратила 1,1 млрд долл. на выкуп собственных акций с рынка. Кроме того, еще 767 млн долл. было направлено на выплату дивидендов.
Отчет PepsiCo покрывает трехмесячный период, завершившийся 4 сентября текущего года.
Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Lay's, Cheetos, Tropicana, Gatorade и другие. Штат компании, продукция которой продается более чем в 200 странах, составляет 185 тыс. человек.
В России компании принадлежит производитель соков "Лебедянский" (производит соки и нектары под брендами "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", Frustyle" и другие).