Экономика, 07 ноя 2008, 06:08

Чистая прибыль Walt Disney в 2007-2008г. упала до $4,42 млрд

Чистая прибыль медиаконгломерата Walt Disney Co. по итогам 2007-2008 финансового года снизилась на 5,5% - с 4,69 млрд долл. годом ранее до 4,42 млрд долл. Эти сведения содержатся в официальном отчете компании.
Читать в полной версии

Чистая прибыль Walt Disney Co. за IV квартал отчетного года снизилась на 13,3% - с 877 млн долл. до 760 млн долл.

Объем продаж в 2007-2008 финансовом году вырос на 6,6% - с 35,51 млрд долл. годом ранее до 37,84 млрд долл.

Годовые результаты компании не соответствуют прогнозам экспертов, которые ожидали лучших показателей финансовой отчетности.

Стоит отметить, что мировой финансовый кризис затронул многие зарубежные и отечественные кино- и медиакомпании, вынуждая их приостанавливать новые проекты. Однако, как пишет "РБК-daily", бренд Disney оказался в более выигрышной ситуации: он существует во многих странах мира и представлен не только кинопродукцией и медиаконтентом, но и потребительскими товарами, печатной продукцией, тематическими парками, а также сценическими постановками, одну из которых - мюзикл "Красавица и Чудовище" - компания совместно с Stage Entertainment недавно запустила в Москве.

The Walt Disney Company была основана в 1923 году и является второй по величине медиакорпорацией в мире после Time Warner. Компания работает по четырем основным направлениям: производство кинофильмов (студии Walt Disney Pictures, Touchstone, Hollywood Pictures и Miramax), тематические парки и курорты (Walt Disney World и Disneyland), потребительские продукты и медиа.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Работа с базами данных: чем в России заменяют решения Oracle и Microsoft
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины