Экономика, 07 ноя 2013, 07:05

Финансирование "Общественного телевидения" увеличат на 300 млн руб.

Финансирование "Общественного телевидения России", вещающего с мая 2013г., могут увеличить на 20%. Ранее руководство канала жаловалось, что 1,5 млрд руб. для работы недостаточно, и деньги закончатся еще до конца года.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

На помощь ОТР пришли председатель думского комитета по информационной политике Алексей Митрофанов и вице-спикер Сергей Железняк. Они внесли поправки к проекту закона о бюджете, предполагающие увеличение финансирования с 1,5 млрд руб. до 1,8 млрд руб. в год, пишет "Коммерсантъ".

О трудностях, с которыми столкнулось "Общественное телевидение", читайте в нашем интервью с гендиректором ОТР Анатолием Лысенко.

Парламентарии положительно оценили предложение коллег по цеху. "Хотелось бы, чтобы ОТР эффективно работало, а не выживало, пока финансирование канала не позволяет ему расти и развиваться", - поделился мнением "эсер" Леонид Левин. В свою очередь член ЛДПР Вадим Деньгин отметил: "Главное, чтобы выделенные СМИ деньги на важные вещи тратились и служили на благо России".

ОТР добивалось увеличения финансирования на 250-300 млн руб. еще в октябре. Тогда же в СМИ появилась информация о том, что телеканалу может выделить кредит Внешэкономбанк.

Указ об учреждении в России "Общественного телевидения" был подписан в апреле 2012г. Организационно-правовая форма ОТР - автономная некоммерческая организация, которая является и учредителем, и редакцией, и вещателем. Контролировать деятельность телеканала поручили Совету по ОТР во главе с актером Олегом Табаковым. Гендиректором телеканала назначили Анатолия Лысенко.

По предварительным оценкам, охват аудитории ОТР должен составить не менее 90 млн человек.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает