Экономика, 07 ноя 2013, 16:40

Золотовалютные резервы РФ достигли пятимесячного максимума

Золотовалютные резервы РФ достигли максимального значения более чем за пять месяцев. Как сообщил сегодня департамент внешних и общественных связей Банка России, на 1 ноября 2013г. их объем вырос до 524,284 млрд долл., что является самым высоким показателем с мая с.г.
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Таким образом, за октябрь золотовалютные резервы РФ увеличились на 1,7 млрд долл., или на 0,3%.

В то же время ЗВР по-прежнему остаются существенно ниже, чем были в начале текущего года. В 2013г. своего максимума золотовалютные резервы РФ достигли на отчетную дату 4 января - 537,4 млрд долл. Их минимум в текущем году пришелся на 6 сентября - 503,9 млрд долл.

Напомним, исторический максимум золотовалютных (международных) резервов РФ приходится на 8 августа 2008г., когда их объем достиг 598,1 млрд долл. Тем временем их историческим минимумом можно считать показатель 10,7 млрд долл., зарегистрированный на 2 апреля 1999г.

К золотовалютным, или международным, резервам относятся внешние активы государства, которые складываются из иностранной валюты, монетарного золота, специальных прав заимствования (SDR), резервной позиции в МВФ и других высоколиквидных финансовых активов. Золотовалютные (международные) резервы РФ находятся в распоряжении Банка России и правительства Российской Федерации и могут быть использованы для финансирования дефицита платежного баланса, для интервенций на валютных рынках или для других целей в интересах государства.

Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников