Экономика, 07 дек 2003, 22:22

ЦИК: На предвыборную кампанию истрачено 1,5 млрд руб.

Общая сумма выделенных средств на предвыборную кампанию составила около 1,5 млрд руб. Об этом сообщил сегодня в ЦИК РФ заместитель председателя Центризбиркома Олег Вельяшев. Он отметил, что около 90% из них израсходованы.
Читать в полной версии

К дозволенной отметке максимума по расходованию средств в 250 млн руб. приблизилась лишь "Единая Россия" и СПС, израсходовавшие 212 и более 226 млн руб., соответственно. "Яблоко", ЛДПР, "Народная партия", блок "Родина", а также партия "Возрождение" потратили на свою предвыборную кампанию порядка 120-170 млн руб. КПРФ, "Русь" и "Истинные патриоты" - около 50-120 млн руб.

Основные расходы, по словам О.Вельяшева, пошли на агитационную деятельность. Все партии израсходовали на эти цели порядка 1,2 млрд руб. В том числе на печатную агитацию - плакаты, билборды, листовки - было потрачено около 600 млн руб. На рекламу через СМИ - около 500 млн руб.

"Не так много было потрачено на предвыборную агитацию в периодических изданиях - немногим более 80 млн руб.", - сообщил О.Вельяшев. Он указал, что в ходе нынешней предвыборной кампании немногие партии "потратились" на сбор подписей. "Единая Россия" выделила около 800 тыс. руб., СПС - 7,5 тыс. руб.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Как заключать внутрисемейные сделки, чтобы их потом не оспорили кредиторы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители