Экономика, 07 дек 2004, 06:06

Арендатор ВТЦ получит двойную страховку

Теракты в Нью-Йорке 11 сентября 2001г., когда были атакованы две башни Всемирного торгового центра (ВТЦ), являются отдельными страховыми случаями. Такое решение вынесли присяжные на процессе по делу арендатора ВТЦ Ларри Сильверстайна и страховщиков башен ВТЦ.
Читать в полной версии

Таким образом, сумма страховых выплат Л.Сильверстайну удваивается и составляет теперь 2,2 млрд долл. ВТЦ был застрахован в 23 страховых компаниях на сумму в 3,5 млрд долл.

Л.Сильверстайн арендовал ВТЦ за два месяца до разрушения башен-близнецов в результате терактов. Одновременно с подписанием соглашения об аренде, ВТЦ был застрахован и от террористических актов.

Сразу после терактов Л.Сильверстайн предъявил требования страхового возмещения на сумму 3,5 миллиарда долларов, параллельно пытаясь доказать свое право на получение большей страховой суммы. Однако многие страховые компании оспаривали требования арендатора, считая, что разрушение небоскребов является одним страховым случаем, а следовательно, сумма выплат должна быть в 2 раза меньшей.

Но арендатор ВТЦ не собирается ограничиваться только страховыми выплатами. Ранее Ларри Силверстайн подал в суд на террористов "Аль-Кайеды", ряд саудовских финансовых институтов и благотворительных организаций, которые обвиняются в финансировании терактов 11 сентября 2001г. Об этом, по данным Reuters, сообщил 12 сентября с.г. пресс-секретарь Л.Силверстайна. При этом, по его словам, в данном иске не фигурирует правительство Саудовской Аравии.

Напомним, что из 19 террористов, принявших участие в терактах 11 сентября, 15 были гражданами Саудовской Аравии.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция