Экономика, 07 дек 2006, 11:11

РАО "ЕЭС России" может не выплатить дивиденды за 2006г.

РАО "ЕЭС России" может обратиться к акционерам с предложением не выплачивать дивиденды по обыкновенным и привилегированным акциям за 2006г. Такое заявление глава РАО ЕЭС Анатолий Чубайс сделал на конференции в Москве.
Читать в полной версии

Как он пояснил, данное решение может быть принято в связи с тем, что акционеры на внеочередном собрании 6 декабря, по предварительным данным (официальные итоги будут подведены в течение сегодняшнего дня), не одобрили изменения в устав, согласно которым дивиденды должны выплачиваться "исходя из реальной, а не бумажной прибыли компании".

Для одобрения изменений в устав необходимо было получить 75% голосов владельцев привилегированных акций. "Судя по всему, мы их не получили", - сказал А.Чубайс.

Следующим шагом в связи с этим может стать принятие решения об отказе от выплаты дивидендов за 2006г. в целом. А.Чубайс пояснил, что по закону должны быть приняты одинаковые решения (о невыплате дивидендов) по всем видам акций - привилегированным и обыкновенным.

Напомним, по итогам 2005г. РАО "ЕЭС России" выплатило дивиденды в размере 0,0574 руб. на одну обыкновенную и 0,1939 руб. на одну привилегированную акцию общества. Таким образом, суммарные дивидендные выплаты РАО ЕЭС за 2005г. составили около 2 млрд 758 млн руб. (на 0,02% больше соответствующего показателя 2004г.).

Чистая прибыль группы РАО "ЕЭС России" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за январь-июнь 2006г. составила 27,2 млрд руб. По сравнению с первым полугодием 2005г. произошел рост чистой прибыли на 5,3 млрд руб. (на 24%), связанный с ростом прибыли от основной деятельности на 6,6 млрд руб. и снижением финансовых расходов на 1,6 млрд руб., сообщает пресс-служба компании.

Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе