Экономика, 07 дек 2011, 19:28

Moody's подняло рейтинг "МегаФона" до инвестиционного уровня

Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service присвоило ОАО "Мегафон" приоритетный необеспеченный рейтинг эмитента на уровне Baa3. Таким образом, один из крупнейших операторов сотовой связи в России получил рейтинг инвестиционной категории. Прогноз по рейтингу - "стабильный", сообщается в пресс-релизе агентства.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Присвоение рейтинга инвестиционной категории обусловлено устойчивым положением компании на рынке и потенциалом роста, которому способствуют перспективы развития технологий мобильной связи третьего поколения (3G), а также фиксированно-подвижной телефонной связи, вызванные приобретением ЗАО "Синтерра", отмечают аналитики Moody's.

Среди других причин агентство перечисляет стабильные операционные показатели и устойчивое генерирование денежного потока; устойчивую динамику финансовых показателей в мировом масштабе, обусловленную низкой долговой нагрузкой и высокими показателями по денежному потоку, а также стабильные показатели ликвидности, которые позволяют осуществить значительные дивидендные выплаты и/или приобретение активов без рисков ухудшения кредитоспособности компании.

Присвоение рейтингу "стабильного" прогноза продиктовано тем, что агентство ожидает от компании устойчивых операционных показателей и стабильного финансового положения, а также того, что компания продолжит поддерживать отношение долг/EBITDA в пределах 1,5. Агентство также ожидает, что компания продолжит генерировать существенный денежный поток с коэффициентом "нераспределенный денежный поток/долг" выше 45%.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как продвигать частную школу в России
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает