Экономика, 07 дек 2012, 10:22

BMW отзывает четверть миллиона автомобилей из-за проблем с рулем

Компания BMW отзывает 250 тыс. автомобилей модели X5 xDrive 35d. Причиной отзыва, который стартует с начала 2013г., послужил дефект усилителя рулевого управления, передает Associated Press.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Как сообщил автопроизводитель, из-за возможного дефекта болта крепления ремня усилителя рулевого управления увеличивается вероятность его выхода из строя. В свою очередь это может привести к повышению сложности управления автомобилем, что может спровоцировать аварию.

Отзыв коснется 250 тыс. автомобилей, произведенных в период с 1 сентября 2008г. по 15 ноября 2012г. При этом ожидается, что в США будут отозваны 29,8 тыс. машин, в Канаде - около 5,5 тыс. машин. Сколько автомобилей будет отозвано на территории Европы и России, пока неизвестно.

Это уже не первый случай отзыва автомобилей концерна BMW в 2012г. В марте с.г. BMW отзывал из эксплуатации по всему миру 1,3 млн машин 5-й и 6-й серии, выпущенных с 2003г. по 2010г., из-за неисправностей в проводке аккумуляторов автомобилей. Как сообщили представители концерна, в машинах был выявлен дефект в электрической цепи аккумулятора. Проблема в редких случаях могла приводить к сбоям в электронной системе автомобиля, препятствуя запуску двигателя, а иногда - к возгоранию.

А в январе 2012г. BMW отзывал 235,5 тыс. машин принадлежащей ему марки Mini из-за опасности возгорания. Тогда сообщалось, что неполадки, обнаруженные в системе электроники автомобиля, приводят к чрезмерному нагреванию печатных плат, что может спровоцировать возгорание. В список "пожароопасных" автомобилей тогда попали модели Mini Cooper, Cooper S, Clubman, Cooper JCW, Countryman и Convertible.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Что ждет страны без передовых ИИ-моделей — отвечает экс-глава Google
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств