Экономика, 08 янв 2010, 04:16

GM получил новое предложение о продаже SAAB

Нидерландская компания Spyker вновь сделала корпорации General Motors (GM) предложение о покупке шведского актива американского автогиганта Saab. Tuj финансовые условия не разглашаются, передает Associated Press.
Читать в полной версии

"Мы уверены в том, что у Saab есть хороший потенциал и заинтересованы в том, чтобы закрыть эту сделку как можно быстрей", - отмечается в заявлении главы Spyker Виктора Мюллера.

Накануне главный исполнительный директор GM Эд Уитакер заявил, что продажа шведского автопроизводителя Saab "маловероятна". По его словам, GM не получил заявок на Saab, удовлетворительных с финансовой точки зрения.

Напомним, что переговоры Spyker и GM продолжаются на протяжении последнего месяца. Ранее Spyker установил для GM дедлайн - GM должна была дать ответ о продаже шведского Saab до 21 декабря, однако по мере того как приближался установленный срок, Spyker объявил, что может "еще немного подождать".

После срыва в минувшем месяце сделки по продаже Saab шведской Koenigsegg Group AB, General Motors вел интенсивные переговоры с новыми потенциальными покупателями. Наиболее вероятным претендентом на покупку шведского автопроизводителя была нидерландская компания Spyker Cars (на треть принадлежит владельцу Инвестбанка Владимиру Антонову), однако стороны столкнулись с разногласиями, которые были признаны непреодолимыми. Из-за отсутствия других вероятных покупателей GM приняла решение прекратить попытки продать Saab и постепенно свернуть его операции, сосредоточившись на своих ключевых брендах - Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC, а также Opel и Vauxhall.

Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
«Золотое время кончилось». Что происходит с застройщиками и их акциями
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Избегая провала: как Дуров спасает Telegram от судьбы ICQ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы