Экономика, 08 фев 2001, 14:14

Рекламы сигарет больше не будет

По крайней мере, именно к этому все и идет. Сегодня Госдума приняла в первом чтении законопроект, вводящий полный запрет на рекламу табака и табачных изделий.
Читать в полной версии

А все потому, что соответствующая поправка к закону "О рекламе" была принята депутатами. Внесли ее на рассмотрение Госдумы члены Госсовета Татарстана. Согласно действующему закону, сейчас реклама табака разрешена с рядом ограничений. В частности, существует запрет на рекламу табака на телевидении и радио. Принятый же сегодня в первом чтении проект запрещает рекламу табака в печатных СМИ, на транспорте, на рекламных щитах.

Единственный разрешенный вид рекламы - реклама в местах продажи сигарет. Этот законопроект поддержали 258 депутатов. Против высказалось 75 депутатов, а воздержался – один. Правда, следует отметить, что депутаты отклонили два альтернативных проекта поправок к закону о рекламе, касающихся рекламы табака и алкоголя.

Так, в частности, был отклонен законопроект Алексея Митрофанова от ЛДПР, который, наоборот, предлагал восстановить рекламу табачно-алкогольных изделий. Его поддержали лишь 15 депутатов. Второй отклоненный проект, предложенный коллегой Митрофанова по фракции Егором Соломатиным, предлагал ввести полный запрет не только на рекламу табака, но и алкогольных напитков. Запрет предлагалось распространить в том числе и на рекламу в местах продажи. Данный проект поддержали 165 депутатов при необходимом минимуме 226.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников