Экономика, 08 фев 2010, 15:19

ЛУКОЙЛ подумывает об инвестициях в нефтяную отрасль Уганды

Российская нефтяная компания ЛУКОЙЛ ведет переговоры об инвестициях в нефтяную отрасль Уганды. Согласно официальному заявлению администрации президента Уганды, в конце прошлой недели глава государства Йовери Мусевени встретился с делегацией ЛУКОЙЛа во главе с вице-президентом по развитию бизнеса Андреем Сапожниковым, чтобы обсудить планы российской компании.
Читать в полной версии

"А.Сапожников выразил интерес к добыче нефти, нефтепереработке и обучению местного персонала для поддержки развития отрасли", - приводит агентство Reuters сообщение угандийских властей. О размерах возможных инвестиций ЛУКОЙЛа в нефтяной сектор Уганды ничего не говорится.

Ранее интерес к нефтяным активам Уганды выражали китайская CNOOC и французская Total. Британская Tullow Oil и канадская Heritage Oil контролируют три нефтяных блока, расположенных в угандийской части бассейна озера Альберт, которое граничит с Демократической Республикой Конго. Tullow Oil планирует добывать 5 тыс. барр. нефти в день в Уганде в 2012г., позже довести уровень добычи до 150 тыс. барр./день.

Правительство Уганды планирует в этом году распределить лицензии на разработку еще 5 нефтяных блоков в бассейне озера Альберт.

ЛУКОЙЛ - одна из крупнейших независимых нефтяных компаний в РФ. В настоящий момент глава компании В.Алекперов является крупнейшим акционером ЛУКОЙЛа (20,6%), 9,25% принадлежит вице-президенту компании Леониду Федуну. Еще 20% акций ЛУКОЙЛа владеет американская ConocoPhillips.

Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы