Экономика, 08 фев 2015, 13:51

МЭР опубликовало список потенциальных получателей антикризисной помощи

Министерство экономического развития России опубликовало список из 199 системообразующих организаций, которым может быть оказана антикризисная поддержка
Читать в полной версии
(Фото: РИА Новости)

В документе указывается, что речь идет об организациях, прибыль которых формирует более 70% совокупного национального дохода, а численность занятых составляет более 20% от общего количества занятых в экономике.

«При подготовке перечня учитывались показатели годовой выручки компании, налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, численности персонала, а также наличие существенной доли на рынке и влияние на социально-экономическую стабильность в субъектах Российской Федерации», – говорится в материалах МЭР.

Включение организации в перечень не является гарантией предоставления государственной поддержки, равно как и отсутствие организации в перечне не исключает возможности оказания государственной поддержки. Предоставление государственной поддержки должно быть обусловлено требованиями о выполнении предприятиями, получившими государственную поддержку, программ реструктуризации и повышения эффективности, а также иных обязательств, предусмотренных условиями предоставления государственной поддержки.

Среди организаций, упомянутых в перечне, названы в том числе крупные государственные компании, крупные промышленные предприятия, нефтяные компании, авиакомпании, крупные ритейлеры.

В списке присутствуют в том числе ОАО «Мечел» и «ЮТэйр», испытывавшие серьезные финансовые трудности.
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС