Экономика, 08 апр 2014, 12:30

Концерн Volvo отказался ставить двигатели на российские БМП

Шведский автомобильный концерн Volvo замораживает совместный проект дочерней французской фирмы Renault Trucks Defense с "Уралвагонзаводом" по созданию боевой машины пехоты, передает Deutsche Welle. Протокол о сотрудничестве приостановлен шведской стороной из-за "факторов неопределенности".
Читать в полной версии
Фото: burevestnik.com

Ранее директор по маркетингу Renault Trucks Defense Марк Шасилиан признал, что на проект сотрудничества с "Уралвагонзаводом" повлияла политическая ситуация.

"Проект застопорился из-за политической ситуации, которая всем очевидна, но это не означает, что проект закончился", - отметил он.

Французы должны были производить двигатель для боевых машин пехоты (БМП) "Атом". Так как речь шла о моторе Volvo, сделка потребовала согласия шведского правительства.

Тяжелая колесная БМП "Атом" является совместной разработкой специалистов ОАО "ЦНИИ "Буревестник" (входит в состав "Уралвагонзавода") и Renault Trucks Defense. "Атом" предназначен для транспортирования мотострелковых подразделений, ведения боя из машины и огневой поддержки спешившихся стрелков.

Боевой модуль с 57-миллиметровой автоматической пушкой обеспечивает обнаружение и поражение днем и ночью с места и с хода легкобронированных и небронированных целей, беспилотных летательных аппаратов, самолетов и вертолетов.

Фото: burevestnik.com
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей