Экономика, 08 мая 2006, 17:16

Thermo Electron приобретает Fisher Scientific за 10,6 млрд долл.

Американская компания по производству научного и медицинского оборудования Thermo Electron Corp. приобретает Fisher Scientific International Inc., сообщили сегодня компании в совместном пресс-релизе. Операция по слиянию будет произведена в акциях, а сумма сделки составит 10,6 млрд долл.
Читать в полной версии

В результате поглощения будет образована компания Thermo Fisher Scientific Inc., в которой нынешние акционеры Thermo Electron получат долю в 39%, а остальные 61% достанутся акционерам Fisher Scientific. Несмотря на то что рыночная капитализация Fisher Scientific больше, сделка позиционируется именно как поглощение Fisher Scientific со стороны Thermo Electron.

Руководство компаний прогнозирует, что выручка новообразованной после слияния структуры в 2007г. достигнет 9 млрд долл.

Компания Thermo Electron начала свою деятельность с производства печей для термообработки, а в настоящее время она занимается изготовлением приборов контроля и анализа состояния окружающей среды, биомедицинской продукции, оборудования для переработки и изготовления бумаги, альтернативных источников энергии, промышленного обрабатывающего оборудования и многих других видов продукции.

Fisher Scientific была основана Честером Фишером в Питсбурге в 1902 г. Со временем компания стала первой по продажам лабораторного оборудования и реактивов для лабораторий быстро развивающегося штата Пенсильвания. В настоящее время Fisher Scientific превратилась в мирового лидера в области продаж исследовательского и лабораторного оборудования, химреактивов и клинических препаратов.

Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Какие предбанкротные сделки должника Верховный суд считает нормальными
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает