Экономика, 08 июн 2007, 14:02

Hyundai опровергла информацию о строительстве завода в РФ

Крупнейшая корейская автомобильная компания Hyundai Motor Co. сообщила сегодня о том, что не рассматривает возможность строительства в ближайшее время завода в России. При этом представители компании отметили, что Hyundai Motor может рассмотреть эту возможность в долгосрочной перспективе в том случае, если российский рынок будет расширяться.
Читать в полной версии

Ранее появилась информация о том, что 9-10 июня с.г. в рамках экономического форума представители Hyundai Motor встретятся с властями Санкт-Петербурга с целью обсудить строительство автомобильного завода. В Hyundai Motor подчеркнули, что представители компании "встретятся с российскими властями из-за форума, а не из-за завода", передает Reuters.

В настоящее время у Hyundai Motor есть заводы в США, Китае, Индии и Турции. Кроме того, компания намеревается в ближайшее время построить завод в Чехии и рассматривает возможность строительства завода в Бразилии.

В данный момент автомобили марки Hyundai производятся в России на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Недавно на заводе состоялся пробный запуск сборочной линии модели Santa Fe Classic. Это уже четвертая модель Hyundai, производство которой освоено в Таганроге. Аналогично уже выпускаемым на ТагАЗе легковым автомобилям Accent, Sonata и малому коммерческому автомобилю Porter, выпуск новой модели будет осуществляться в режиме промышленной сборки.

В 2006г. Hyundai Motor продала в России более 100 тыс. автомобилей, заняв третье место по популярности среди потребителей.

Чистая прибыль Hyundai Motor в I квартале 2007г. снизилась на 10% - до 307,4 млрд вон (330 млн долл.) по сравнению с 342 млн вон (367 млн долл.). Выручка компании за указанный период составила 6,68 трлн вон (7,1 млрд долл.), что на 2,6% ниже аналогичного показателя в 6,86 трлн вон (7,34 млрд долл.) годом ранее.

Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
10 технологических трендов 2025 года от Gartner. В чем их уязвимость
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто