Экономика, 08 июн 2012, 12:23

Москву хотят превратить в аэрополис

В рамках Стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025г., которая в настоящее время проходит согласование в структурах московского правительства, предложено объединить аэропорты Домодедово, Внуково и Шереметьево эстакадной железной дорогой и создать вокруг кластер бизнес-сервисов с гостиницами, конференц-залами, офисами и даже жильем. Проект уже получил рабочее название "Аэрополис", сообщает газета "РБК daily".
Читать в полной версии
Фото: РБК

Начать реализацию грандиозных планов предполагается с железнодорожной магистрали на эстакадах между Домодедово и Внуково. Она будет начинаться и заканчиваться на МКЖД, которую к 2016г. планируется открыть для движения пассажирских поездов. На "кольце" будет создан круглосуточный пересадочный узел "Аэроэкспресса", сообщил изданию источник в московском правительстве.

В Москомстройинвесте отмечают, что экспертная оценка стоимости железнодорожной дуги протяженностью 80 км составляет 6 млрд руб. Проект может быть реализован как за счет привлеченных средств, так и на основе частно-государственного партнерства. Конкретные расчеты, равно как и градостроительная документация, пока отсутствуют, но ведомство уже включило "Аэрополис" в перечень перспективных проектов для иностранных инвесторов.

По прогнозам московских властей, пассажиропоток всех московских аэропортов к 2020г. увеличится до 100 млн человек. Часть этого потока является транзитным или оказывается в Москве для проведения деловых переговоров. Однако большие расстояния между аэропортами и плохое развитие транспортной инфраструктуры затрудняют превращение Москвы в глобальный транзитный авиаузел, что, в свою очередь, является одним из условий формирования Международного финансового центра. Как пояснил "РБК daily" представитель в горадминистрации, идея заключается в том, чтобы предоставить бизнесу полный набор деловых услуг международного класса в непосредственной близости от аэропортов и избавить деловых людей от необходимости посещать центр города.

Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Сотни тысяч за нарушения. Что сейлеру нужно знать о штрафах Wildberries
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype