Экономика, 08 июл 2010, 11:38

Доллар вновь опустился ниже отметки 31 руб.

Торги на российском валютном рынке начались сегодня с укрепления национальной валюты по отношению к доллару и бивалютной корзине ($0,55 и 0,45 евро). По отношению к евро котировки рубля в начале торговой сессии, наоборот, немного понизились.
Читать в полной версии

Американская валюта уже в начале торговой сессии вновь опустилась ниже отметки 31 руб. В настоящее время доллар торгуется на отметке 30,94 руб. – на 16 копеек ниже официального курса на сегодня.

Единая европейская валюта на открытии торговой сессии, наоборот, немного подорожала. На данный момент за один евро на внутреннем валютном рынке дают 39,17 руб. – на 4 копейки выше официального курса на сегодня.

Котировки корзины Банка России понизились на открытии на 10 копеек. Сейчас корзина торгуется на отметке 34,64 руб.

Аналитики LiteForex отмечают, что со стартом торговой сессии в валютной секции ММВБ российский рубль укрепил свои позиции в паре с долларом США и по отношению к бивалютной корзине на фоне стабилизации внешнего фона и растущих нефтяных цен. "Помимо указанных факторов, пара рубль/доллар активно коррелирует с движением пары евро/доллар на FOREX, где третью сессию подряд продолжается рост единой европейской валюты. Скорее всего, пара рубль/доллар проведет торги дня внутри коридора 30,75-31,1 руб./долл.", - подчеркнули аналитики LiteForex.

Напомним, что официальный курс доллара к рублю, установленный Банком России на сегодня, составляет 31,09 руб./долл., курс евро – 39,13 руб./евро.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров