Экономика, 08 июл 2010, 17:02

Продажи Renault выросли на 22% в I полугодии

Объем продаж автомобилей французского автоконцерна Renault SA в I полугодии 2010г. вырос на 21,6% - до 1,35 млн автомобилей. При этом доля компании на мировом рынке увеличилась на 0,2 процентных пункта, составив 3,9%.
Читать в полной версии

При этом в России объем продаж Renault достиг уровня в 42,2 тыс. автомобилей. Рыночная доля Renault в России за минувшее полугодие увеличилась на 0,6 процентного пункта - до 5,4%. При этом наиболее популярной моделью автомобилей под маркой Renault среди реализуемых в России остается бюджетная модель Logan.

Россия является девятым по величине рынком сбыта французской компании, а крупнейшим рынком закономерно является Франция, где Renault продал за январь-июнь этого года 407 тыс. своих автомобилей.

Компания ожидает, что ключевые для нее авторынки продолжат свой рост во II полугодии, за исключением Европы, где будет зафиксирован небольшой спад продаж. Рост мирового авторынка Renault прогнозирует на уровне 8% в этом году.

Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек.

Группа Renault оперирует тремя марками - Renault, Dacia и Samsung. Компания также владеет 25% в российском АВТОВАЗе. Несмотря на то что тольяттинский автогигант пока приносит своим французским партнерам одни убытки, в Renault надеются, что их вложения в русский завод когда-нибудь окупятся.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей