Экономика, 08 июл 2014, 09:16

"Добролет" отложил начало полетов в Санкт-Петербург

"Добролет" отложил начало полетов в Санкт-Петербург. Авиаперевозчик не сумел договориться с аэропортом Пулково о льготной стоимости обслуживания, сообщает газета "Коммерсантъ".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Утверждается, что петербургский аэропорт предложил за обслуживание каждого пассажира более 800 рублей. В "Добролете" утверждают, что такая стоимость лишает смысла всю экономику проекта.

О планах начать полеты в Санкт-Петербург низкобюджетная авиакомпания сообщала еще в конце мая. Генеральный директор "Аэрофлота" ("Добролет" является его дочерней компанией) Витай Савельев в интервью РБК рассказывал тогда о планах начать полеты в Калининград и Сочи.

Это уже не первый случай, когда лоукостерам не удается договориться с Пулково. "Авианова" в 2011г. хотела создать в петербургском аэропорту вторую базу, но не получила льготных ставок на обслуживание самолетов. В руководстве Пулково заявляли, что лоукостер не приводит новых пассажиров, а лишь забирает их у традиционных перевозчиков.

Средняя стоимость полета из Москвы в Санкт-Петербург и обратно сейчас составляет 5000-5500 рублей. За сколько собирался продавать свои билеты "Добролет", неизвестно.

"Добролет" осуществляет полеты из Москвы в Симферополь и обратно по цене около 3400 рублей. С 1 августа компания намерена начать ежедневные полеты в Волгоград (около 5800 туда и обратно из Москвы), а с 29 августа к маршрутной сети добавится Пермь (также около 5800 туда и обратно из Москвы).

В ближайшее время лоукостер откроет продажу билетов в Уфу и Самару. К концу 2014г. авиакомпания надеется летать по 12 направлениям в России.

Артем Филипенок

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу