Экономика, 08 авг 2013, 12:33

Российский водный транспорт износился на 83%

Степень износа транспорта в организациях Росморречфлота на начало 2013г. составила более 83%. К такому выводу пришла Счетная палата, которая проверила эффективность использования выделенных на поддержку внутреннего водного транспорта бюджетных средств.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Из результатов проверки аудиторского ведомства следует, что большинство действующих судов было введено в эксплуатацию 50-70 лет назад. Удельный вес судов, находящихся в работоспособном состоянии, в 2010-2012гг. уменьшился с 26,9 до 24,1%.

Увеличение протяженности внутренних водных путей с 34,6 тыс. км до почти 50 тыс. км привело к снижению эксплуатационных возможностей речного флота и падению спроса на перевозки грузов внутренним водным транспортом.

При этом у Росморречфлота существует острейшая кадровая проблема - организации, подведомственные ему, недоукомплектованы на четверть (24,9%, или 6,19 тыс. штатных единиц).

Согласно материалам Министерства транспорта РФ, в развитие водного транспорта в период до 2030г. из федерального бюджета планируется инвестировать около 2,26 млрд руб. (из них 1,05 млрд руб. - из федерального бюджета).

Добавим, что 94% всех грузов и 86% перевозок пассажиров внутренним водным транспортом осуществляется негосударственными предприятиями.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением