Экономика, 08 сен 2010, 19:14

Российский авторынок вырос в августе в полтора раза

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли по итогам января-августа на 14% - до 1,135 млн машин. При этом в августе по сравнению с прошлым годом прирост составил 51% - до 168,63 тыс.
Читать в полной версии

Как сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), максимальные продажи за отчетный период зафиксированы у автомобилей Lada. По итогам августа они составили 45,1 тыс. автомобилей (+55%), а всего за истекший период года было реализовано 317,69 тыс. машин (+32%).

Самыми продаваемыми в августе иномарками стали KIA, Chevrolet и Toyota. Так, за минувший месяц было продано более 11 тыс. автомобилей KIA (рост на 92%), 8,12 тыс. машин Toyota (+61%) и чуть больше 8 тыс. Chevrolet (+32%).

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам восьми месяцев 2010г. восемь - местного производства, отмечается в пресс-релизе.

Вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян сообщил, что активный рост российского рынка дает основания полагать, что продажи продолжат расти и в следующем году и не снизятся после окончания программы по утилизации. По его словам, "этому будут способствовать вывод на рынок новых моделей российского производства, отложенный спрос, ограничения на импорт подержанных автомобилей и низкие ставки финансирования".

"У нас были некоторые опасения касательно возможного влияния смога на продажи в августе, но, кроме более низкой посещаемости автосалонов дилеров в этот и без того спокойный месяц, мы не заметили никаких других изменений", - сказал в свою очередь председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации