Экономика, 08 окт 2010, 19:30

Российский авторынок вырос за три квартала на 18%

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в январе-сентябре 2010г. выросли на 18% - до 1,32 млн машин, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По словам председателя комитета производителей АЕБ Дэвида Томаса, такой рост "вселяет твердую уверенность в устойчивом завершении 2010г. для автомобильного рынка России".
Читать в полной версии

При этом в сентябре продажи подскочили на 55% в годовом исчислении - до 185,9 тыс. автомобилей.

Самой продаваемой машиной в России остается Lada от АВТОВАЗа, чьи продажи продолжают собирать урожай на ниве государственной программы утилизации автохлама. По итогам сентября россияне купили более 50 тыс. автомобилей от флагмана отечественного автопрома. Всего же с начала года продажи Lada составили 367,8 тыс. единиц - почти 28% от всех проданных в этом году автомобилей.

Среди иномарок хороший рывок уже который месяц подряд делает корейская KIA, чьи продажи растут с серьезным опережением рынка. В сентябре продажи этой марки возросли на 65% - до 10,5 тыс. автомобилей; с начала же года в России продано более 77,7 тыс. таких машин (+63%).

Более 10 тыс. автомобилей среди иностранцев в сентябре удалось реализовать еще и Chevrolet - за отчетный месяц компания продала 10,6 тыс. своих машин (+44%).

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам 9 месяцев 2010г. - восемь местного производства, говорится в сообщении.

Эксперты АЕБ отмечают, что ожидаемый положительный эффект на продажи оказал Московский международный автосалон, прошедший в конце августа с.г., которому сопутствовал высокий покупательский интерес, улучшенная доступность финансирования, а также продолжающаяся программа утилизации старых автомобилей.

Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы