Экономика, 08 окт 2012, 18:25

UnitedHealth Group решит проблемы с помощью рынка Бразилии

Крупнейшая в США компания по страхованию здоровья и жизни UnitedHealth Group планирует купить 90-процентную долю в бразильской медицинской компании Amil Participacoes приблизительно за 4,9 млрд долл. с целью выхода на быстроразвивающийся рынок здравоохранения в Бразилии, говорится в сообщении UnitedHealth Group.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Сумма сделки включает в себя покрытие бразильских налоговых льгот на сумму 600 млн долл. Таким образом, реальная стоимость скупаемых активов составляет примерно 4,3 млрд долл.

По итогам сделки основатель и генеральный директор Amil Participacoes Эдсон Буэно и его бизнес-партнер Дульче Пульезе, владевшие ранее 70% акций компании, сохранят право собственности на 10-процентную долю Amil Participacoes в течение как минимум пяти лет. Э.Буэно продолжит занимать пост гендиректора и председательствовать в совете директоров компании.

UnitedHealth Group и другие американские компании по страхованию здоровья и жизни в настоящее время находятся под серьезным давлением властей, так как правительство старается всячески возместить расходы на Medicaid и Medicare. Таким образом, конкуренция среди страховых компаний постоянно усиливается, передает Reuters.

"Динамично растущая экономика, увеличивающийся средний класс, а также совершенствование социальной политики делают Бразилию рынком с высоким потенциалом роста", - заявил глава UnitedHealth Group Стэфан Хэмсли.

UnitedHealth Group, основанная в 1977г., занимается страхованием здоровья и жизни, а также оказывает услуги в сфере здравоохранения. Компания обслуживает более 70 млн клиентов по всему миру. Штаб-квартира UnitedHealth Group расположена в г.Миннетонка американского штата Миннесота.

Amil Participacoes - крупнейшая бразильская компания, предоставляющая медицинские услуги и медстраховку, основана в 1978г. Штаб-квартира располагается в Рио-де-Жанейро.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам