Экономика, 08 окт 2014, 19:22

Европа начала расследование в отношении российских производителей фольги

Пять производителей алюминиевой фольги пожаловались Еврокомиссии на демпинг со стороны российских предприятий. ЕК решила начать расследование, под возможным ударом оказалась продукция компании «Русал»
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

Еврокомиссия начала расследование по обвинению в демпинге против российских производителей алюминиевой фольги. Сообщение об этом размещенено на сайте Еврокомиссии.

Пять компаний – AFM Aluminiumfolie Merseburg GmbH, Alcomet AD, Eurofoil Luxembourg SA, Hydro Aluminium Rolled Products GmbH и Impold.o.o. – обратились в ЕК с жалобой 25 августа 2014 года. Она касается поставляемой на европейский рынок фольги толщиной от 8 до 18 микрон, в рулонах не шире 65 сантиметров и весом не более 10 килограммов.

В сообщении отмечается, что ставшая предметом жалобы продукция российских предприятий занимает более 25% рынка фольги Евросоюза.  

Комментируя решение Еврокомиссии, представитель крупнейшего производителя алюминиевой фольги в России – компании «Русал» – рассказал РБК, что компания считает жалобы на якобы существующий демпинг цен на российскую фольгу беспочвенными.

«Русал» всегда действовал и действует в полном соответствии с российским и международным законодательством, постоянно демонстрируя добросовестное поведение на каждом из рынков, где работает компания. На протяжении 15  лет «Русал» является надежным крупным поставщиком бытовой фольги в страны ЕС», – заявили в компании.

В компании подчеркнули, что намерены  сотрудничать с Еврокомиссией в данном расследовании и доказать справедливость своих экспортных цен. «Русал» выражает уверенность в беспристрастном отношении  Еврокомиссии в ходе расследования, полном соблюдении ею правил ВТО и должном учете интересов потребителей российской фольги в Евросоюзе», – говорится в сообщении компании.

В компанию «Русал» входит 4 предприятия по производству фольги, образующих Упаковочный дивизион: АРМЕНАЛ (Армения), САЯНАЛ, «Уральская фольга» и «Саянская фольга» (РФ). Суммарный объем производства фольги и упаковки на предприятиях компании составил 45 433 тонны в первом полугодии 2014 года, увеличившись на 4,0% по сравнению с 43 665 тоннами в первом полугодии 2013 года. Основными рынками сбыта фольги являются Европа и Северная Америка.

Директор по упаковочному бизнесу компании «Русал» Сергей Горячев в интервью агентству ПРАЙМ рассказал, что в 2013 году производство алюминиевой фольги составило 89 тысяч тонн. На российском рынке было реализовано 23 тысячи тонн, а остальная продукция пошла на экспорт, в равных долях между Европой и Америкой. Горячев оценил годовой объем мирового рынка алюминиевой фольги в 3,5-4,0 млн тонн. Однако более 60% потребления приходится на рынок Китая, который закрыт для внешних производителей, поскольку на нем работают только китайские компании.

Pro
Как компании сами помогают вирусам-шифровальщикам грабить их: 4 ошибки
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Фокс Малдер Кремниевой долины: как «отец цифровой экономики» потерял все
Pro
Насколько вероятно возвращение Visa и Mastercard в Россию
Pro
Снятие санкций и возврат SWIFT. Вернутся ли доллар и западный бизнес
Pro
«Продажа воздуха». Зачем США ресурсы Украины и как много их на самом деле
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать