Экономика, 08 ноя 2001, 11:11

Олигархи обсудят с президентом условия вступления в ВТО

Члены бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) планируют обсудить с президентом РФ Владимиром Путиным порядок и условия вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО).
Читать в полной версии

Об этом в интервью РБК сообщил глава РСПП Аркадий Вольский. Очередная встреча главы государства и лидеров бизнеса запланирована на конец ноября. Окончательно повестка дня встречи будет утверждена на заседании бюро правления РСПП, которое, как ожидается, состоится 14 ноября.

Аркадий Вольский полагает, что в число тем, которые будут обсуждаться с президентом, войдут тарифная политика и вопросы, связанные с налогообложением и валютным регулированием. Но одним из первоочередных вопросов является вступление России в ВТО. По мнению главы РСПП, "надо обязательно ставить окончательную точку в этом вопросе", что, "безусловно, потребует много времени и усилий, но нам необходимо выработать единую точку зрения, потому что мнений по этому вопросу столько, сколько людей".

По словам Аркадия Вольского, "толкование идет в зависимости от того, к какой отрасли относится выступающий. А мы должны к одному знаменателю все привести, как это сделали другие страны". РСПП считает, что Россия обязательно должна стать членом ВТО, но процесс вступления может занять не менее двух лет. Кроме того, лидер РСПП полагает, что условия вступления должны "отличаться объемами". Он пояснил, что "если наше сельское хозяйство сейчас поставить в стандартные условия с западными сельхозпроизводителями, то мы просто разрушим эту отрасль. Это относится и ко многим другим отраслям".

Кроме того, Аркадий Вольский сообщил о намерении РСПП принять участие в реформировании Газпрома. Собеседник РБК не исключил возможности того, что в течение ближайших месяцев РСПП приступит к разработке собственного плана реорганизации Газпрома.

Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед