Экономика, 08 ноя 2006, 10:10

Чистая прибыль EADS за 9 месяцев составила 848 млн евро

Чистая прибыль европейского аэрокосмического концерна European Aeronautics Defence and Space Co. (EADS) за 9 месяцев 2006г. снизилась на 33,3% и составила 848 млн евро по сравнению с 1,27 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка компании за 9 месяцев 2006г. выросла на 17,2% и составила 27,47 млрд евро против 23,45 млрд евро годом ранее. Прибыль EBITDA за 9 месяцев 2006г. составила 2,53 млрд евро, что на 24,9% меньше аналогичного показателя за 9 месяцев 2005г., зафиксированного на уровне 3,37 млрд евро.

Чистые убытки EADS в III квартале 2006г. составили 195 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 279 млн евро. Выручка компании за III квартал 2006г. выросла на 14,3% и составила 8,49 млрд евро против 7,43 млрд евро годом ранее. Операционные убытки за отчетный квартал составили 239 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила операционную прибыль в размере 559 млн евро.

Компания связывает снижение чистой прибыли за отчетный период с перерасходом средств и задержками в связи с выпуском самолетов Airbus A380.

EADS - материнская компания авиагиганта Airbus. Крупнейшими акционерами EADS являются немецкий концерн DaimlerChrysler (22,5%), французская Lagardere (7,5%), правительство Франции (15%), испанская холдинговая компания Sepi (5,5%) и Внешторгбанк (около 5%).

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей