Экономика, 08 ноя 2006, 13:13

Чистая прибыль "Уралсвязьинформа" составила 2,468 млрд руб.

Чистая прибыль ОАО "Уралсвязьинформ" за 9 месяцев 2006г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла на 74,3% по сравнению с аналогичным периодом 2005г. - до 2,468 млрд руб. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Выручка компании за отчетный период достигла 24,479 млрд руб., что на 14,6% превышает данные за 9 месяцев 2005г.
Читать в полной версии

Показатель OIBDA за 9 месяцев 2006г. достиг 9,154 млрд руб., что на 21% выше, чем за аналогичный период 2005г., при этом показатель OIBDA margin увеличился с 35,4% до 37,4%. Операционная прибыль компании составила по итогам 9 месяцев 2006г. 6,352 млрд руб., что на 16,7% выше данных за аналогичный период 2005г.

При этом за указанный период времени выручка компании в сегменте местной телефонной связи увеличилась на 11,5% - до 7 млрд 261,1 млн руб. По мнению представителей компании, на динамику этого показателя оказала влияние произведенная индексация тарифов на местную телефонную связь (по решению Федеральной службы по тарифам) с 1 сентября 2005г., в соответствии с которой тарифы выросли на 21,9% для населения и на 15,5% для организаций. Также увеличилось количество основных телефонных аппаратов на 149,2 тыс. - до 3 млн 650,9 тыс. номеров, в том числе в течение 9 месяцев 2006г. на 70,9 тыс.

Выручка "Уралсвязьинформа" от услуг операторам связи за январь-сентябрь 2006г. увеличилась на 62,9% - до 4 млрд 119,3 млн руб.

Доходы от услуг дальней телефонной связи сократились на 58,5% - до 2 млрд 412,2 млн руб., что связано со вступлением в силу с 1 января 2006г. новых нормативно-правовых актов по оказанию услуг междугородной и международной телефонной связи, в соответствии с которыми ОАО "Уралсвязьинформ" оказывает услуги только внутризоновой телефонной связи, а услуги междугородной/международной телефонной связи оказывают лицензированные операторы дальней связи.

Также оказало влияние введение в действие с 1 июля 2006г. принципа "платит звонящий", в соответствии с которым вызовы с домашнего на сотовый телефон приравнены к внутризоновым телефонным соединениям и оплачиваются дополнительно. За III квартал 2006г. общий объем трафика с фиксированных на сотовые телефоны составил 539 млн минут (около 770 млн руб., из которых более 510 млн руб., или 66%, получили операторы мобильной связи за завершение вызова).

Выручка ОАО "Уралсвязьинформ" от новых услуг (широкополосный и коммутируемый доступ в Интернет, передача данных, услуги так называемой "интеллектуальной сети связи", услуги центров обработки вызовов, кабельное телевидение и др.) за 9 месяцев 2006г. выросла на 71,4% относительно аналогичного периода 2005г. - до 1,523 млрд руб. Таким образом, доля новых услуг в общей выручке компании за отчетный период составила 6,2%.

На динамику этого показателя, по данным компании, оказали влияние присоединение дочерних интернет-провайдеров ООО "Уралком" и ЗАО "ВСНЕТ" к ОАО "Уралсвязьинформ" и консолидация результатов их работы с 1 июля 2005г. в отчетность материнской компании; увеличение трафика передачи данных на 49,3% - до 593 Тб; увеличение числа подключенных с начала 2006г. DSL-портов в 3,6 раза - до 60,1 тыс. (16,9 тыс. портов на 1 января 2006г.); увеличение трафика коммутируемого доступа в Интернет на 16,7% - до 1 млрд 624,6 млн минут.

Основные акционеры ОАО "Уралсвязьинформ" - ОАО "Связьинвест" (41,38% уставного капитала компании), ING Bank Eurasia (15,37%), ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (6,92%), Российский фонд федерального имущества (4,64%). Доля компании на телекоммуникационном рынке Уральского федерального округа и Пермского края по итогам 2005г. оценивается в 62%. Чистая прибыль "Уралсвязьинформа" по российским стандартам бухучета (РСБУ) в I полугодии 2006г. выросла на 98,8% - до 1,571 млрд руб. Чистая прибыль "Уралсвязьинформа" в I полугодии 2006г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), по неаудированным данным, выросла почти в 2 раза по сравнению с аналогичным показателем 2005г. - до 1,543 млрд руб.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе