Экономика, 08 ноя 2008, 07:22

Microsoft отказался от попыток приобрести Yahoo!

Крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft Corp. более не заинтересован в приобретении американской интернет-компании Yahoo! Inc. Об этом сообщил исполнительный директор Microsoft Стив Балмер.
Читать в полной версии

По его словам, решение было принято после того, как ряд предложений со стороны компании были отвергнуты Yahoo! "Стало понятно, что они не хотят продавать свой бизнес нам, и мы решили двигаться дальше" - сказал С.Балмер во время бизнес-ланча в Сиднее, передает Associated Press.

В то же время исполнительный директор Microsoft отметил, что "некоторые варианты сотрудничества все еще возможны".

Ранее на этой неделе генеральный директор Yahoo! Джерри Янг заявил, что сделка могла бы состояться, если бы софтверный гигант предложил более "справедливую цену". Д.Янг также подчеркнул, что по-прежнему открыт для переговоров с Microsoft о продаже поискового бизнеса компании, но добавил, что по этому вопросу между двумя сторонами "нет ничего нового".

Заявление Д.Янга прозвучало на фоне решения другой интернет-компании Google Inc. (США) отказаться от соглашения с Yahoo! о партнерстве на рынке интернет-рекламы в связи со сложностями с антимонопольными органами. Попытка заключить данное соглашение не только отняла бы много времени в суде, но и могла бы испортить отношения с ценными партнерами, отмечалось в сообщении Google. В свою очередь Yahoo! выразила разочарование решением Google Inc. отступиться от соглашения, вместо того чтобы отстаивать его в суде.

Напомним, 13 июля 2008г. Yahoo! отвергла совместное предложение Microsoft и инвестора-миллиардера Карла Икана о комплексной реструктуризации компании, которая подразумевает продажу поискового интернет-сервиса за 44,6 млрд долл. (акциями Microsoft плюс наличными из расчета 31 долл./акция). После этого руководство Yahoo! не раз заявляло, что готово вести переговоры с Microsoft, если производитель ПО предложит 33 долл. за акцию компании.

Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов