Медиаподразделение Philips превратилось в WOOX Innovations
С ежегодным оборотом в 1,6 млрд долларов и 2 тыс. сотрудниками по всему миру новая "дочка" Philips станет одной из самых крупных компаний в мире, специализирующихся на "подключенных развлечениях".
"Наша миссия - приносить значимые инновации в сфере "подключенных развлечений". Высокое качество звука, передовые технологии и утонченный дизайн - наши главные инструменты для того, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших покупателей.
Благодаря таланту и упорству наших сотрудников, наших партнеров, поставщиков и клиентов, а также способности быстро находить и подхватывать рыночные тренды и потребительские веяния, мы с уверенностью смотрим в будущее", - заявил глава WOOX Innovations Вибо Ваартес.
Как ожидается, вновь созданная компания продолжит развивать флагманскую аудио линейку Fidelio. Также она продолжит свои инновационные маркетинговые коммуникации, включая глобальные компании "Одержимые звуком" и "Вы должны это услышать".
Головной офис WOOX Innovations находится в Гонконге. На территории России, Белоруссии и Центральной Азии "дочку" Philips будет представлять ООО "ВООКС Инновейшнс Евразия", генеральным директором которого назначен Максим Бондарь, ранее возглавлявший подразделение аудио, видео, мультимедиа и аксессуаров в составе Philips.
Напомним, что компания Philips оставалась одним из лидеров на рынке аудиоразработок с 1923г., когда выпустила свое первое радио. Специалисты компании участвовали в разработке первых магнитофонов, а также CD, DVD и Blu-ray-проигрывателей.