Экономика, 08 ноя 2013, 10:34

Медиаподразделение Philips превратилось в WOOX Innovations

Подразделение Philips, специализирующееся на работе в области аудио, видео, мультимедиа и аксессуаров, выделено в отдельную компанию под названием WOOX Innovations.
Читать в полной версии
Фото: РБК

С ежегодным оборотом в 1,6 млрд долларов и 2 тыс. сотрудниками по всему миру новая "дочка" Philips станет одной из самых крупных компаний в мире, специализирующихся на "подключенных развлечениях".

"Наша миссия - приносить значимые инновации в сфере "подключенных развлечений". Высокое качество звука, передовые технологии и утонченный дизайн - наши главные инструменты для того, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших покупателей.

Благодаря таланту и упорству наших сотрудников, наших партнеров, поставщиков и клиентов, а также способности быстро находить и подхватывать рыночные тренды и потребительские веяния, мы с уверенностью смотрим в будущее", - заявил глава WOOX Innovations Вибо Ваартес.

Как ожидается, вновь созданная компания продолжит развивать флагманскую аудио линейку Fidelio. Также она продолжит свои инновационные маркетинговые коммуникации, включая глобальные компании "Одержимые звуком" и "Вы должны это услышать".

Головной офис WOOX Innovations находится в Гонконге. На территории России, Белоруссии и Центральной Азии "дочку" Philips будет представлять ООО "ВООКС Инновейшнс Евразия", генеральным директором которого назначен Максим Бондарь, ранее возглавлявший подразделение аудио, видео, мультимедиа и аксессуаров в составе Philips.

Напомним, что компания Philips оставалась одним из лидеров на рынке аудиоразработок с 1923г., когда выпустила свое первое радио. Специалисты компании участвовали в разработке первых магнитофонов, а также CD, DVD и Blu-ray-проигрывателей.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо