Экономика, 08 ноя 2013, 20:29

С.Вольфрам: Я знал, какой бизнес хочу, но нанял управленца - это ошибка

"Я знал, какую компанию хочу, и сам мог бы заниматься ее развитием, но нанял профессионального управленца. Мне казалось, он лучше знает, что нужно делать, - это было ошибкой", - рассказал глава одной из крупнейших софтверных компаний - Wolfram Research - Стивен Вольфрам.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Никакой катастрофы, конечно, не случилось, компания продолжала развиваться, но все равно это было неправильно, - поделился опытом С.Вольфрам. - Сейчас я это понимаю, и когда была основана Wolfram Research, я решил сам всем управлять".

С.Вольфрам считает, чтобы бизнес хорошо работал, надо придерживаться правила "сам затеял - сам все и делай". "Если ты понимаешь все функции в собственной компании, то можешь нанять людей и все им объяснить. Но если нет понимания этих вещей, то все пойдет не так, кого бы ты ни нанял. Если хватило ума придумать концепцию и продукт, то хватит мозгов и для остального", - отметил он.

Глава Wolfram Research уверен, что одним из самых тревожных сигналов для компании является отсутствие интереса со стороны создателя, когда он не пользуется своим продуктом. "Ты должен создать то, что нужно тебе самому. Я сам пользовался своими технологиями и знал, что по крайней мере один пользователь у моего продукта есть. Я понимал, что и где нужно усовершенствовать, и конечном итоге заражал своей идеей и других пользователей", - подчеркнул С.Вольфрам.

Топ-специалисты мировых компаний продолжают делиться своими мыслями, идеями и опытом ведения бизнеса в рамках совместного проекта РБК и "Билайн" "План Б".

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей