Экономика, 08 дек 2008, 16:24

Nielsen выходит на российский рынок интернет-измерений

Международный лидер в сфере интернет-измерений Nielsen Online выходит на российский рынок, сообщила исследовательская компания Nielsen Company, подразделением которой является Nielsen Online. В России компания предлагает решения для измерения аудиторий сайтов и онлайн-аналитики, базирующиеся на технологии Page Tagging, которая обеспечивает высокое качество и точность измерений. Одновременно работа Nielsen в России открывает ее международным и локальным клиентам доступ к надежному источнику информации о российской интернет-аудитории и к независимой оценке посещаемости российских сайтов, считают в компании.
Читать в полной версии

Международный лидер в сфере интернет-измерений Nielsen Online выходит на российский рынок, сообщила исследовательская компания Nielsen Company, подразделением которой является Nielsen Online. В России компания предлагает решения для измерения аудиторий сайтов и онлайн-аналитики, базирующиеся на технологии Page Tagging, которая обеспечивает высокое качество и точность измерений. Одновременно работа Nielsen в России открывает ее международным и локальным клиентам доступ к надежному источнику информации о российской интернет-аудитории и к независимой оценке посещаемости российских сайтов, считают в компании.

Одним из первых клиентов Nielsen Online в России стал медиахолдинг РБК, который на основе методики Nielsen измеряет и анализирует аудиторию своих интернет-ресурсов. На основе этого сервиса РБК получает точные данные о посещаемости и поведении аудитории своих 28 сайтов, среди которых деловые, тематические и развлекательные онлайн-ресурсы.

Как отмечают в Nielsen Online, используемые компанией технологии позволяют получать максимально реальную аудиторию интернет-ресурсов, очищенную от трафика, генерируемого интернет-роботами. Предлагаемые Nielsen Online сервисы – SiteCensus и Market Intelligence – дают клиентам информацию о посещаемости ресурсов, профиле аудитории и поведении посетителей сайтов.

Комментируя выход на российский рынок, генеральный директор компании "Nielsen Россия" Дуайт Уотсон отмечает: "Сервисы Nielsen Online станут значимой частью портфеля продуктов и сервисов, которые Nielsen уже представляет в России. С их помощью мы расширим свои возможности по предоставлению интегрированных исследовательских сервисов. В конечном итоге в выигрыше будут наши клиенты: они смогут лучше понимать покупательское и сетевое поведение потребителей и успешно внедрять точно таргетированные маркетинговые стратегии".

Nielsen Online является подразделением Nielsen Company, специализирующимся в области интернет-измерений. Компания занимается независимыми измерениями и всесторонним анализом онлайн-аудитории, интернет-рекламы, онлайн-видео, социальных медиаресурсов, интернет-торговли, а также исследует онлайн-поведение потребителей. Nielsen Online работает в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Болгарии, Швейцарии, Швеции, Южно-Африканской Республике, Австралии, Новой Зеландии, Китае, Сингапуре, Японии, США и в ряде других стран.

Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом