Экономика, 09 фев 2001, 11:11

Чубайс нашел очередного «стрелочника»

Глава РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс находится на Дальнем Востоке, где идет «разбор полетов» и «поиск жертв». Сегодня, например, нашли очередного «стрелочника».
Читать в полной версии

После Владивостока Чубайс направился в Хабаровск. Глава РАО ЕЭС справедливо рассудил, что не стоит ждать пока грянет гром – он решил опередить развитие событий и не позволить замерзнуть еще одному региону страны, в котором и так сложилась непростая ситуация. В Хабаровске он участвовал в региональном совещание по проблемам топливно-энергетического комплекса Дальнего Востока и Забайкалья. Помимо него на заседании присутствовали представители министерств и ведомств, а также компании "Роснефть".

Главный вопрос, рассматриваемый на совещании в Хабаровске, - чрезвычайное положение в ТЭКе этого региона. Также обсуждалось состояние и перспективы развития энергетической, угольной и нефтегазовых отраслей Дальнего Востока и принятие первоочередных мер по стабилизации положения в отрасли.

После совещания Чубайс сообщил, что в ближайшее время совет директоров РАО "ЕЭС России" может принять решение по изменению кадрового состава руководства энергокомпании. Проще говоря, глава компании пообещал уволить тех, кто виноват в кризисе. Себя, правда, он из этого списка исключил, заявив, что «не намерен подавать в отставку в связи с энергетическим кризисом в Приморском крае».

Помимо благих пожеланий на совещании в Хабаровске были достигнуты и реальные договоренности. Так, между РАО "ЕЭС России" и Читинской угольной компанией был подписан договор о поставках угля в Приморье, которые помогут решить проблему обеспечения топливом местных станций. А если и эти экстренные меры по завозу угля в Приморье окажутся недостаточными, энергетики прибегнут к импорту угля.

Также Чубайс заявил, что, несмотря на то, что ситуация в Хабаровском крае лучше, чем в Приморье, новые тарифы не позволяют "Хабаровскэнерго" работать рентабельно. Чубайс считает, что необходимо еще больше увеличить тарифы.

Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу