Экономика, 09 фев 2007, 06:03

Чистая прибыль Aetna в 2006г. увеличилась на 8%

Чистая прибыль американской страховой компании Aetna Inc. в 2006г. увеличилась на 8% - до 1,7 млрд долл. против 1,6 млрд долл. в 2005г. При этом выручка компании составила 25,1 млрд долл., что на 12% выше показателя 2005г., зафиксированного на уровне 22,5 млрд долл.
Читать в полной версии

Операционная прибыль в 2006г. возросла на 21% и составила 1,6 млрд долл. по сравнению с 1,3 млрд долл. в 2005г. Такие данные содержатся в отчете компании.

В IV квартале 2006г. чистая прибыль Aetna возросла на 4% - до 434,1 млн долл. против 416,3 млн долл. годом ранее. Выручка за отчетный период увеличилась на 8% и составила 6,4 млрд долл. Операционная прибыль также возросла на 8% - до 385,2 млн долл. В IV квартале 2005г. этот показатель составлял 367,3 млн долл.

В отчете Aetna отмечается, что успешная деятельность компании связана с расширением деятельности на американском рынке и разработкой ряда новых проектов, ориентированных на предоставление более широкого спектра услуг клиентам.

Чистая прибыль компании в III квартале 2006г. выросла на 28% - до 476,4 млн долл. (0,85 долл./акция) по сравнению с 372,8 млн долл. (0,62 долл./акция), полученными за аналогичный период 2005г. Выручка компании увеличилась на 11% и составила 6,3 млрд долл. против 5,7 млрд долл., полученных за июль-сентябрь 2005г. Операционная прибыль достигла 437,3 млн долл. и на 24% превысила соответствующий показатель 2005г., зафиксированный на отметке 352,3 млн долл.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски