Экономика, 09 фев 2010, 16:11

Coca-Cola порадовала инвесторов ростом чистой прибыли

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola выросла по итогам минувшего года на 18% и составила 6,8 млрд долл. по сравнению с 5,8 млрд долл., полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

При этом по итогам последнего квартала 2009г. компания сумела увеличить чистую прибыль на 55% - до 1,54 млрд долл. по сравнению с 995 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее.

Прибыль безалкогольного гиганта в целом совпала с ожиданиями аналитиков, а выручка по итогам квартала даже превысила прогнозы. Компании удалось справиться с падением спроса в Северной Америке за счет увеличения продаж в Латинской Америке и на развивающихся рынках.

Судя по продажам компании в Северной Америке и Японии за IV квартал, все большую популярность в этих регионах набирает слоган "Не всегда Coca-Cola" - объем продаж там упал на 1% и 4% соответственно.

Однако по мере того как в США, Японии и в Европе постепенно отказываются от газировки в пользу более полезных для здоровья напитков (чаи, соки), Coca-Cola фокусирует свои усилия по продажам на рынках Китая, Индии и других развивающихся стран.

Компания Coca-Cola основана в 1886г. и в настоящий момент является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а ее продукция представлена в более чем 200 странах.

В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности