Экономика, 09 фев 2011, 16:45

Инфляция в РФ с начала года достигла 2,7%

Инфляция в России за период с 1 по 7 февраля 2011г. составила 0,3%, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат). С начала года потребительские цены выросли уже на 2,7%. Текущие темпы роста значительно опережают прошлогодние: в первую неделю февраля 2010г. инфляция составляла 0,2%, а с начала года - 1,9%.
Читать в полной версии

Лидерами роста первой недели февраля остаются знакомые всем продукты - гречневая крупа (+2,3%) и пшено (+2%), капуста (+1,7%) и репчатый лук (+1,6%). Подсолнечное масло, маргарин, говядина, хлеб и мука подорожали на 0,6-1,1%.

Цены на автомобильный бензин выросли за неделю на 0,5%, на дизельное топливо - на 0,8%. Стоимость проезда в троллейбусе и городском муниципальном автобусе выросла на 1,4% и 0,9% соответственно, плата за водоснабжение и водоотведение - на 0,4%, за жилье в домах государственного и муниципального жилищных фондов - на 0,3%.

В январе 2011г. инфляция в России составила 2,4%, причем цены на продовольственную продукцию выросли на 2,6%, на услуги - на 4,1%, на непродовольственные товары - на 0,9%. Лидером роста стала картошка, подорожавшая на 23% за месяц,

Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ уже выражала озабоченность "ползущим" ростом цен на продукты питания, который в январе приобрел "опасные тенденции".

Напомним, по данным Росстата, инфляция в РФ в 2010г. составила 8,8%. В этом году правительство надеется уложиться в 7-8% по итогам года.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства