Экономика, 09 фев 2012, 06:21

Чистая прибыль News Corp. в I полугодии выросла на 29%

Чистая прибыль американской медиакорпорации News Corp. в I полугодии 2011-2012 финансового года, завершившемся 31 декабря 2011г., составила 1 млрд 913 млн долл., что на 29% больше данного показателя за аналогичный период годом ранее (1 млрд 484 млн долл.). Об этом сообщается в опубликованном финансовом отчете News Corp.
Читать в полной версии
Фото: AP

Выручка компании по итогам отчетного полугодия составила 16 млрд 934 млн долл., что на 0,05% больше аналогичного показателя за I полугодие 2010-2011 финансового года (16 млрд 187 млн долл.). Операционная прибыль увеличилась на 18,3% и составила 2,88 млрд долл. против 2,43 млн долл. за I полугодие 2010-2011 финансового года.

По итогам II квартала 2011-2012 финансового года, чистая прибыль составила 1 млрд 127 млн долл., что на 67% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Тогда чистая прибыль составляла 675 млн долл. Выручка компании по итогам отчетного квартала составила 8 млрд 975 млн долл., что на 0,02% больше аналогичного показателя за II квартал 2010-2011 финансового года (8 млрд 761 млн долл.). Операционная прибыль увеличилась на 16,3% и составила 1,497 млрд долл. против 1,287 млн долл. за II квартал 2010-2011 финансового года.

Чистая прибыль, доступная для распределения среди акционеров, составила 1 млрд 57 млн долл., т.е. 0,42 долл. за акцию.

News Corp. является диверсифицированной медиакомпанией, действующей в сфере кинобизнеса, кабельного и спутникового телевидения, издательства книг и печатных СМИ. В 2007г. News Corp. приобрела за 5 млрд долл. информационное агентство Dow Jones & Co. Inc., издающее деловую газету Wall Street Journal. Компания также владеет кинокомпанией 20th Century Fox, телеканалом Fox News.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»