Экономика, 09 апр 2007, 01:19

SABMiller предложит за Scottish & Newcastle $12,8 млрд

Одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller, по неофициальным данным, собирается предложить за своего британского конкурента Scottish & Newcastle 6,5 млрд фунтов стерлингов (12,8 млрд долл.), передает Associated Press.
Читать в полной версии

По информации агентства, SABMiller готов в ближайшие дни предложить держателям ценных бумаг Scottish & Newcastle по 7,12 фунтов стерлингов (13,90 долл.) за каждую акцию.

Как сообщается, в случае успешного слияния SABMiller планирует продать все активы и торговые знаки конкурента в Великобритании и Франции британскому производителю спиртных напитков Diageo Plc. Банк SABMiller консультируется по вопросам возможного предложения и приобретения Scottish & Newcastle с аналитиками банка JP Morgan.

SABMiller является третьей по величине в мире пивоваренной компанией после InBev и Anheuser Busch и производит пиво под брендами Miller Lite, Peroni, Castle и рядом других. Объем продаж компании в III квартале 2006-2007 финансового года увеличился на 10%, при этом рост продаж по итогам первых трех кварталов (апрель-декабрь 2006г.) составил 9,5%. Рост показателей полностью совпал с прогнозами компании.

Напомним, что SABMiller вложит около 170 млн долл. в строительство нового пивоваренного завода в окрестностях г.Ульяновска. Ожидается, что завод, начальная мощность которого составит около 3 млн гектолитров в год, будет открыт в начале 2009г. и дополнит существующий завод компании в г.Калуге, который в настоящее время расширяется до мощности 6 млн гектолитров в год.

Оба завода будут производить такие реализуемые в России бренды, как "Золотая бочка", Miller Genuine Draft и Velkopopovicky Kozel.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта