Экономика, 09 апр 2019, 01:04

Всемирный банк сообщил о рекордном объеме переведенных мигрантами средств

Трудовые мигранты по всему миру в 2018 году перевели на родину рекордные $529 млрд, рост показателя составил 9,6% по сравнению с 2017-м. Основными получателями стали жители Индии, Китая, Мексики, Филиппин и Египта
Читать в полной версии
Фото: Natalie Behring / AP

Объем средств, официально переведенных трудовыми мигрантами в страны с низким и средним уровнем дохода, достиг рекордного показателя — $529 млрд в 2018 году, увеличившись на 9,6% по сравнению с $483 млрд в 2017-м. Об этом сообщается в исследовании Всемирного банка. Общемировые показатели таких переводов, в том числе в страны с высоким уровнем дохода, составили $689 млрд, в 2017 году их сумма равнялась $633 млрд.

Рост связан с улучшением ситуации с занятостью в США и их экономических показателей, а также с восстановлением объемов переводов из России и государств — членов Сотрудничества стран Персидского залива.

Денежные переводы в Восточную Азию и Тихоокеанский регион выросли почти на 7%, до $143 млрд, в 2018 году, переводы в Европу и Центральную Азию — на 11%, до $59 млрд. Отмечается, что Киргизия, Таджикистан и Узбекистан, как и менее зависимые от денежных переводов страны этого региона, получили выгоду от устойчивого восстановления экономической активности России.

На Украину в прошлом году перевели $14 млрд, что на 19% больше, чем в 2017-м. В прошедшем декабре министр социальной политики Украины Андрей Рева оценивал число работающих за рубежом граждан в 7–9 млн. Столько мигрантов трудится за границей на непостоянной основе, в то время как на постоянной — 3,2 млн украинцев, отмечал он.

Мигранты также перевели в страны Латинской Америки и Карибского бассейна $88 млрд (плюс 10%), Ближнего Востока и Северной Африки — $62 млрд (9%), а Южной Азии — $131 млрд (плюс 12%).

Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов