Экономика, 09 мая 2011, 12:48

Apple признан самым дорогим брендом в мире

Американская высокотехнологичная марка Apple признана самым дорогим брендом в мире с оценкой в 153 млрд долл. Об этом говорится в ежегодном исследовании BrandZ Top 100, проведенном агентством Millward Brown - подразделением медийной группы WPP.
Читать в полной версии

Знаменитый "яблочный" бренд прервал 4-летнюю гегемонию интернет-гиганта Google в рейтинге самых дорогостоящих глобальных брендов. По оценке Millward Brown, стоимость марки Apple по сравнению с прошлогодним рэнкингом подскочила на 84% до 153,3 млрд долл., тогда как бренд Google "подешевел" на 2% - до 111,5 млрд долл. Третье место в рейтинге 2011г. занимает IBM - марка компьютерной корпорации International Business Machines Corp. с оценкой 100,8 млрд долл.

В десятку самых дорогих брендов мира также вошли McDonald's, Microsoft, Coca-Cola, AT&T, Marlboro, China Mobile и General Electric (в порядке убывания стоимости). Таким образом, в десятке самых дорогих брендов - 9 американских и одна китайская торговая марка (China Mobile - ведущая телекоммуникационная компания Китая).

Самым быстрорастущим брендом стал Facebook, чья за стоимость за год выросла на 246% - до 19,1 млрд долл. (35-е место). Бренд китайского поисковика Baidu "подорожал" на 141% и занимает 29-ю строчку с оценкой 22,6 млрд долл.

В Топ-100 самых дорогих брендов мира по версии Millward Brown вошли российские марки МТС ("Мобильные ТелеСистемы"), у которой 80-я позиция с оценкой 10,88 млрд долл., и Сбербанк - 99-е место с оценкой 8,54 млрд долл.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить