Экономика, 09 мая 2014, 06:52

Apple хочет купить производителя наушников за рекордную для себя сумму

Американская компания Apple собирается купить производителя наушников и аудиотехники Beats Electronics.
Читать в полной версии
Фото: beatsbydre.com

Сделка предполагает приобретение не только производства наушников и аудиотехники, но и музыкального сервиса Beats Music, который по подписке предлагал пользователям легальный стриминг музыки. Официально о сделке может быть объявлено уже на следующей неделе.

Компания Beats была основана в 2008 году музыкальным продюсером Джимми Йовином и известным рэпером Dr.Dre.

В сентябре 2013г. инвестиционный фонд The Carlyle Group оценил Beats Electronics в 1 млрд долл. Фонд инвестировал в компанию 500 млн долл. Тогда же Beats выкупила у тайваньской HTC 25% акций за 265 млн долл.

The New York Times отмечает, что если сделка по приобретению Beats Electronics состоится, то это станет существенной переменой в стратегии Apple – раньше компания предпочитала приобретать технологии, а не уже сложившиеся бренды. Также отмечается, что сервис Beats Music, который является конкурентом других подобных стриминговых музыкальных сервисов, таких как Spotify и Pandora, может занять важное место в новой политике Apple по отношению к продаже музыкального контента.

В апреле Apple показала достаточно слабую отчетность - выручка выросла всего на 5%, упал спрос на iPad. В итоге Apple объявила об увеличении прогаммы обратного выкупа акций - buyback будет увеличен до 30 млрд долл.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам