Экономика, 09 июн 2009, 13:08

Рынок Японии закрылся снижением индекса Nikkei

Фондовые торги в Японии 9 июня завершились снижением индекса Nikkei.
Читать в полной версии

По аналогичной причине подешевели и акции компаний горнодобывающего сектора. Котировки Sumitomo Metal Mining Co. понизились на 3,18%, котировки Mitsui Mining & Smelting - на 3,95%, а ценные бумаги Dowa Holdings упали на 3,12%.

Между тем по итогам сессии повысились котировки целого ряда компаний. Среди них оказалась одна из крупнейших в мире табачных компаний Japan Tobacco Inc., чьи акции подорожали на 3,18%.

На 2,22% повысились котировки Softbank Corp., предоставляющей информационные услуги и занимающейся реализацией смартфонов Apple iPhone в Японии, после того как американская компания представила новое поколение iPhone и вполовину снизила цены на базовую модель устройства с надеждой, что это позволит увеличить его продажи в Японии.

Ценные бумаги производителя оборудования для тестирования микрочипов Advantest Corp. и изготовителя оборудования для производства полупроводников Tokyo Electron Ltd. подорожали на 0,32% и 2,12% соответственно.

Одновременно котировки некоторых японских экспортеров ушли в "минус" после неплохого роста по итогам предыдущей сессии. В секторе автопроизводителей подешевели ценные бумаги таких компаний, как Honda Motor (-1,38%), Toyota Motor Corp. (-1,79%) и Mazda Motor (-4,76%). Потеряли в цене и акции отдельных производителей электроники, включая Panasonic Corp. (-1,58%), Olympus Corp. (-4,73%) и Toshiba Corp. (-1,95%). Котировки производителя микросхем Kyocera Corp. понизились на 1,04%.

По итогам торгов 9 июня 2009г. индекс Nikkei понизился на 78,81 пункта (-0,8%) - до 9786,82 пункта. Курс доллара по отношению к японской иене по сравнению с предыдущим торговым днем опустился на 0,27 иены и составил 98,18 иены/долл.

Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу