Экономика, 10 авг 2009, 00:27

Microsoft Corp. продает рекламное агентство за 530 млн долл.

Французская Publicis Groupe SA, четвертая по величине в мире рекламная компания, сообщила о намерении купить рекламное агентство Razorfish, принадлежащее крупнейшему в мире производителю программного обеспечения Microsoft Corp.
Читать в полной версии

Как сообщили представители компании, стоимость сделки составляет 530 млн долл. Оплата будет производиться наполовину деньгами, наполовину акциями, передает Associated Press.

Razorfish продолжит работать под своим брендом.

Слухи о том, что Microsoft собирается продать Razorfish, появились еще в конце июня с.г.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании